Главная / Здоровье / Астрономы предупредили о новой опасности для метеозависимых

Астрономы предупредили о новой опасности для метеозависимых

Ученые из США впервые обнаружили всплески электронных космических лучей, которые возникают из-за крупных извержений на Солнце. Явление удалось зафиксировать приборам, установленным на борту космических аппаратов «Вояджер-1» и «Вояджер-2». Они были запущены в космос в 1977 году и в августе 2017 года пересекли границу гелиосферы, после чего вышли за пределы Солнечной системы.

В материале, размещенном в журнале Astronomical Journal, уточняется, что эти аппараты стали первыми, кто получил возможность наблюдать за Солнцем из межзвездного пространства. Зафиксированное ими явление ранее было неизвестно ученым. Речь идет о всплесках электронов космических лучей, ускоренных ударными волнами, которые возникают в результате крупных извержений на звезде.

Спустя несколько дней после такого явления «Вояджеры» зафиксировали колебания плазменной волны. Ее тоже вызвали электроны, но уже с меньшей энергией. Спустя месяц до аппаратов дошла и сама ударная волна.

Такие всплески электронов являются невероятно быстрыми, причем их скорость, по мнению физиков, практически равна скорости света. Не исключено, что новый тип солнечной активности может оказать влияние на метеозависимых людей, но пока подтверждения этой гипотезе нет. Тем не менее, сегодня известно, что жители нашей планеты могут ощущать недомогание и головные боли, если на Солнце происходят обычные вспышки.

Медици́на (лат. medicina от словосочетания ars medicina — «лечебное искусство», «искусство исцеления», и имеет тот же корень, что и глагол medeor, «исцеляю») — система научных знаний и практической деятельности, целями которой являются укрепление и сохранение здоровья, продление жизни людей, предупреждение и лечение болезней человека, а также облегчения страданий от физических и психических недугов.

При необходимости противопоставления обычной медицины другим направлениям, таким как альтернативная, народная медицина, слово «медицина» уточняют — общепринятая, доказательная, научная, официальная, иногда конвенциональная медицина (конвенциональная от англ. conventional — обычный, традиционный; общепринятый).

Если методы альтернативной медицины используются совместно с общепринятыми, такую практику называют комплементарной медициной
Источник

О СМИ

Аватар
Новости России и мира, все материалы на сайте взяты из открытых источников, в каждой статье установлена ссылка на её правообладателя.